Мы продаем и обслуживаем автомобили Hyundai и Skoda. Наши улсги: Trade-in Гарантия от производителя Запчасти Кредитование Кузовной центр Лизинг Продажа новых автомобилей Прокат автомобилей Сервисный центр На сервисе есть полный комплект спец. литературы и спец. инструмента, необходимого для ремонта и технического обслуживания автомобилей "SKODA" согласно требованиям завода-изготовителя. Вы можете воспользоваться отделом срочной поставки запасных частей, временно отсутствующих на складе. Для наших клиентов открыто кафе, где можно выпить чашечку кофе и посмотреть телевизор.

Отзывы


Отзыв: Azart на Hyundai Elantra 27.11.2012 20:03
Моё первое официальное ТО. Записался на 9-40, приехал в 9-30. Машину оформили, кроме прохождение ТО указал слудующие неполадки: - стук при вращение руля - машину ведёт влево - отошла обшивка двери Мастер сразу сказал, что человек делающий сход-развал не вышел, поэтому, чтоб не вело влево исправить не смогут. Цену объявили в 10200. Ушёл гулять, через 4 часа звонят и говорят машина готова, с вас 8064. Я обрадовался, что меньше вышло(подумал запчасти дешевле стали стоить). Приехал забирать и оказалось: - на складе отсутствовали фильтра воздушный ДВСа и салонный, и их не поменяли, поэтому дешевле вышло. Я был в шоке, что об этом не сообщили заранее - я бы тогда купил сам или просто не поехал(теперь ехать ещё рах надо). - провели настройку ЭУРа, взяли 400р, через 10км руль опять застучал - мастера - обшивку сказали надо покупать в сборе, стоит 13000 и это не гарантийный случай, хотя написано, что на обшивку даётся год гарантии Результат: фильтра поменяю у неофициалов, сход-развал там же, с обшивкой ещё не решил. Почему люди так не любят делать свою работу качественно для меня осталось загадкой...

Отзыв: ferry650056 27.11.2012 20:02
ДТП, страховой был направлен в Дим Ко. У них уже 3-й ремонт. С каждым разом всё хуже и хуже!!! Очередь на кузовной 2 месяца. Сейчас уже ноябрь, месяц прошел типа ремонта, но ремонт еще и не начинался!!! Отмазываются историей, что нет запчастей, типа у меня крутой Майбах и запчасти делают под заказ. Но у меня же обычный Гетц! Что трудно вести учет каких деталей и в каком количестве нужно иметь в запасе? Самое главное НИКТО в этой конторке не может четко объяснить что, когда и почему, сплошные обещания и ничего... СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, ПОЖАЛЕЙТЕ СЕБЯ И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ СЕРВИСОМ!!! ОН ГНИЛОЙ, У НИХ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, А ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ ХОРОШО.

Отзыв: autostranger 27.11.2012 20:01
Учимся на своих ошибках! Всегда все делал сам, но вот подошло время поменять на машине жене ремень и ролик ГРМ, да еще начал подтекать сальник правого привода коробки (АКПП). Самый ближний к дому - этот чертов ДиМ+ко. Да забыл - ступичный левого колеса начал шуметь, ну думаю и его. Приехал - сдал. В середине дня звоно - "Вам бы сайлент блоки поменять", ну думаю похоже да. "Меняйте". Через 15 минут - "Никак. Надо ломать подрамник" - а это уже под 40 тр. "Фиг вам". Еще через 30 минут - "Сальник не тот - надо весь движок снимать" - 15 тр. "Да пошли вы!" Забираю машину. Утро. Завожу - в течении 20 секунд слышу дикий свист ремней. АТАС! Еду до метро - при подъезде начинаю понимать - что то не то! Вечером по дороге домой понимаю что ГУДИТ левый ступичный. Я в обмороке! Обращение в салон. Ответы: 1. Подумаешь свистят - растянулись, ща натянем 2. Пошипник - да вы в яму въехали! Ааааа, да вы же свой подшипник привезли - явно левый! Да, почему то утром задымил подрулевой переключатель света. Странно как то! Посоветовали рядом "гаражный сервис". Поставил. Сальник - тот что думал я, а не разводил салон. Сайленты заменили быстро и недорого. А вот подшипник - примерно следующее: выставили внутреннюю обойму, и не выпрессовывая наружную, вставили от нового подшипника в старую. Финиш! В итоге 22,5 тр под хвост - дикая злость на этих уродов, ну и вытекающие отсюда последствия!

Отзыв: SERGEY_SEED 28.03.2012 20:11
Просто отвратительная контора. Сначала поставили на очередь после ДТП. Месяц прождал. Позвонил – приезжайте мол. Приехал. 2 недели авто простояло – никто к нему даже не подходил. Одни отговорки. Причем авто было на ходу. Никому никогда не советую с ними связываться. Итог – поехал в другой сервис и отремонтировал авто за 2 дня! Позор Дим Ко – зажравшаяся контора!

Отзыв: Борис 28.03.2012 20:09
Хочу сразу сказать, что очень спокойно отношусь, к мелким недоделкам мы все не идеальны… У меня хендай элантра новая, на втором ТО 30000км в Дим Ко у меня вытащили лампу и патрон из дополнительного стоп сигнала в салоне, когда через две недели я об этом узнал (друг ехал сзади сказал лампа перегорела) и пришол разобраться мне сказали разбирайтесь с теми кто имеет доступ в машину… Проблема в том что достать сам патрон под лампочку почти не реально. 4 ТО 60000км Некоректно установленный бензофильтр приводил к сиитематическому запаху в салоне ТС и утечке бензина(после каждой заправки)!!! Удачи вам в обслуживании в этом АДу (Официальном диллере)!


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.