Автосервис "Форсаж" работает в городе Подольске не только с физическими лицами.  Автосервис также берет на себя ответственность за ремонт и обслуживание автомобилей юридических лиц и корпоративных клиентов. Надо отметить, что судя по отзывам людей с возложенными на нас обязательствами по ремонту авто мы справляемся в полном объеме и делаем это качественно и в срок. Мы идем Вам навстречу, поэтому расчет производится в любой форме, удобной для заказчика. Мы предлагаем Вам как наличный, так и безналичный расчет. 

Отзывы


Отзыв: Ксеня 6.12.2012 14:59
Обходите сервис стороной! Никаких гарантий и ответственности за свои якобы "услуги" они не несут. Не грамотные специалисты, диагносты. Никаких документов от них не получите. Явные ошибки устранять или возмещать не хотят и несут всякую чушь. Мойка ужасная, на утро машину как и не мыли.

Отзыв: Максим 26.09.2012 19:32
Делал шиномонтаж, балансировку. Цена после зимы была высоковата, НО МАСТЕР ВСЕ СДЕЛАЛ БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО, ЗАТЕМ ОНИ САМИ ВЫГНАЛИ МАШИНУ, высокий уровень обслуживания. Выписали чек, дали все грамотно заполненные и напечатанные накладные. Для Серпухова достойно!

Отзыв: Вячеслав 21.09.2012 14:27
Всем доброго времени суток! Если Вам дорог Ваш автомобиль и нет желания и времени устранение одной и той же поломки дважды, объезжайте этот "автосервис" стороной. У меня засапатился сальник привода на МКПП, решил заменить пока еще не наступила зима. Объехав несколько мест (все автосервисы были заняты) заехал и в этот. Слесаря согласились устранить неисправность со словами "можно не менять, его еще на долго хватит, только подливай переодически масло". Спустя неделю (машина всю неделю стояла на стоянке) я обнаружил сильную течь из под замененного сальника. Приехал сразу к ним. Увидев течь, работники "автосервиса" выдвинули несколько версий: 1. Установленный сальник - бракованный, претензии к магазину. 2. Необходимо ремонтировать КПП, слишком большой люфт у шруса. Я был готов еще раз поменять сальник, но их руководитель сказал, что я снова должен оплатить ремонт, т. к. это негарантийный случай, течь из-за бракованного сальника и это они определили без разборки привода. Со слов руководителя, мастера не могли допустить ошибки, т. к. они очень классные специалисты и их сервис имеет лицензию. От еще одних платных услуг я отказался, потраченные деньги на ремонт они мне не вернули, я решил отвезти машину независимым экспертам. К сожалению, времени на экспертизу ненашел, очень нужна была машина. Поехал в другой сервис. Мастера попросил определить причину течи. После ремонта мастер сказал, что течь образовалась из-за механического повреждения сальника (в Форсаже мне новый сальник забивали большим молотком ч/з трубу - проставку, сам лично видел), а КПП у меня в отличном состоянии и никаких люфтов шруса нет. Оба сальника я покупал в одном и том же магазине и повреждений на них никаких небыло, проверял. Лично я в Форсаж больше не поеду.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.