Компания «Лемарт» работает на Российском и международном рынках с 1996 года, что позволило ей приобрести огромный опыт в сфере реализации различной продукции и предоставления услуг населению. Основные принципы построения политики компании в отношении своих клиентов – это честность, порядочность, индивидуальный подход и безупречное качество предоставляемых услуг и реализуемой продукции. В начале 2009 года руководством компании было принято решение об открытии нового подразделения «Лемарт-Авто» (http://www.le-martavto.ru/), основные задачи которого: предоставление высококачественного сервиса по ремонту автомобилей, оптовая и розничная реализация автозапчастей высочайшего качества для автомобилей российского и иностранного производства. После многомесячного анализа рынка, исследования качества предлагаемой продукции и рассмотрения различных предложений со стороны производителей автомобильных стекол, выбор пал на китайскую компанию Benson. Benson –...

Отзывы


Отзыв: Антон 10.09.2012 18:44
Прежде чем ехать в сервис за сутки позвонил и спросил по записи там или живая очередь.В ответ услышал "По записи но как по таковому живая очередь",приехал к самому открытию.Как мне казалось надо было поменять "краб" на ваз 21093,потом пришли ещ0 3 человека тоже не по записи и явился мастер всеяруси!Я уже заполнил талон со своими данными и данными авто.Однако он начал брать людей которые пришли позже меня,(он видел что я первый в очереди) На мой вопрос почему если я первый в очереди в бокс посылаете других он мне начал отмазы лепить что у них на 5 минут работы.За "диагностику" и замену краба выходило около 1500р.,пока сидел в очереди через телефон нашел ближайший сервис в Монино.Позвонил тут же в Монино (сервис рядом с вокзалом),спросил можно ли подъехать посмотреть авто,в ответ конечно подъезжайте.За 15 минут добрался до Монино и уже машина была на подъемнике.

Отзыв: ptn74 11.06.2012 19:59
Ужас, деньги дерут только так. больше не воспользуюсь услугами Лемарт-Авто.

Отзыв: kda88 11.06.2012 19:56
Всем привет. Скажите у всех при этом второй ключ замурован в салоне??? а как же страховка (ее не делают при наличае одного ключа!!! :() и что получается на автозапуске можно взломав зажигание уехать???? Комфорт -да, безопасность -нет... (два раза у меня авто уезжало :() . Стоит на новой паджере, буду видимо снимать.... :(((((


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.