Ассортимент магазина Авангард Авто составляет более 20 000 деталей кузовной группы, приборов наружного освещения (оптики) и систем охлаждения! В наличии оригинальные и неоригинальные кузовные запчасти (API, EMBO и пр.), автооптика (оригинал, Depo, TYC, Valeo, Bosch, Hella, Seima, тюнинг), радиаторы охлаждения (Nissens, Koyo и пр.).

Отзывы


Отзыв: andrey 27.11.2012 12:24
АВТО-АВАНГАРД это самый плохой центр с которым я когда-либо связывался!!! В настоящее время имею в своем семейном гараже 3 авто: SUZUKI GRAND VITARA, PORSCHE CAYENNE и имел глупость приобрести в прошлом году BMW X-5 в Авто-Авангарде! Кроме того, хотел там же купить Z-4 золотистого цвета (жене на день рождения - очень цвет понравился!!!) Проблемы начались сразу же! Z-4 в Москве оказалась только в единственном экземпляре, выставочном, который они продать не могут! Т.е. данный «официальный дилер» работает не как продавец, а как выставочная площадка или музей…. Хотя они сделали вид, что якобы, что-то искали в период с августа по ноябрь! Даже предложили продать его в 2 раза дороже, но в конце концов отказали! Да и, время уже было не для кабриолета!!! Х-5! Это отдельная история!!! Автомобиль б/у, пробег 24 тыс. км. Оказывается на авто, которому еще не было 1 года гарантия в этом центре не распространяется! При продаже автомобиля была проведена предпродажная диагностика! Результат: автомобиль в отличном состоянии! Повторная диагностика в АВТОDОМе на ул. Зорге показала, что неисправны насос гидроусилителя, гидроусилитель, гидравлический стабилизатор передней подвески, левая стойка стабилизатора, саленблоки рычагов, сломана левая пружина передней подвески, неисправна шторка люка на крыше. Дальше больше!!! При первом т.о. в АВТО-АВАНГАРДе потребовалась замена сальников редуктора переднего моста (Хотя фактическая причина неисправности была в дефекте корпуса редуктора переднего моста и корпуса насоса гидроусилителя). Замену произвели на новые, но крепление выполнили с использованием старых шайб и гаек! Даже АВТОВАЗ в своих дилерских центрах, при замене вышедших из строя деталей, использует новые крепежные материалы!!! Проверку развала-схождения колес не производили, да и всю ходовую часть автомобиля, как показала практика, не провели! Ремонт шторки люка выполнить сразу (в апреле) были не в состоянии, т.к. мастер находился в отпуске и должен был появиться лишь в июне.

Отзыв: Вячеслав 10.09.2012 17:01
Неквалифицированные специалисты В течении 2-х месяцев приезжаю в техцентр в Быково как на работу. Была проблема в авто Рено логан, заводится машина плохо, особенно после пары дней простоя, все машину посмотрели, покачали головами и выдали вердикт, что в машине все в порядке. неисправностей нет! Потом я их доконала поменяли бензонасос это обошлось около 15 000 рублей, машина снова плохо заводится. Мастера компании бессильны найти неисправность в моем авто, следовательно их необходимо отправить на переподготовку. К кому обращаться, чтобы горе-спецов научили хорошо работать?

Отзыв: Дмитрий 10.09.2012 17:00
Перестал работать передний правый динамик. Обратился с вопросом к мастеру-приемщику Михаилу. Он сразу загнал машину в цех и через 5 минут неисправность была устранена. Машину и ДОПы покупал у них. Неоднократно обращался. Доволен. Даже директор здоровается. Спасибо за отношание к клиентам.

Отзыв: Артур Юрьевич 10.09.2012 16:57
Отвратительная компания, ужасный сервис. Сотрудники грубят по телефону, кидают трубки, никакой информации добиться невозможно. Пытались дозвониться-беспочвенно.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.