Купить автомобили Nissan, Renault Вы можете у официального дилера ОВОД. Продажи и сервисное обслуживание автомобилей Renault   Продажи и сервисное обслуживание Nissan    Одним из ключевых направлений деятельности «ОВОД» является сотрудничество с корпоративными клиентами.    За годы успешной работы нашими клиентами стали крупнейшие федеральные и муниципальные учреждения, предприятия и частные компании, такие, как «аэропорт Домодедово»,  «Газпром», «Лукойл», «Росавтодор» и многие другие.   В нашем автосалоне корпоративным клиентам предлагается большой перечень услуг: Специальные программы приобретения автомобилей Кредит  Страхование  Тест-драйв Лизинг (Наши партнеры – ведущие российские и зарубежные лизинговые компании, готовые подобрать для Вас наиболее выгодные программы финансирования) Проведение всех типов сервисных и ремонтных...

Отзывы


Отзыв: 3dmax 22.11.2012 21:02
Прошёл сегодня ТО-2 в Оводе, как всегда всё без нареканий. Время на ТО 1 час 15 минут от момента сдачи ключей мастеру до момента звонка о готовности авто. Машину помыли на твердую четверку, масла налили тютелька в тютельку по риске на щупе, на корпус фильтра приклеили наклейку с данными о прохождении ТО. Влили 600 мл антифриза в бачок ( он действительно был на минимуме ) , из-за чего стоимость ТО составила 6138 рублей. Свечи и фильтр вернули. Ненавязчиво предложили подтянуть ручник, я так же ненавязчиво рассказал им, что сам это умею делать. Состояние колодок не проверяли ( я и сам знаю, что износ 50-60 процентов ). В общем я доволен. Второй раз сьездил и второй раз рекомендую этого дилера, но только для прохождения ТО.

Отзыв: dimuskr 22.11.2012 21:01
Покупал машину в ОВОДе и пока была на гарантии, делал ТО-15 и 30 у них. Очередное ТО делал сам, так как гарантия производителя у неё кончилась. Обнаружил некрасивые вещи: - сразу после ТО-30 вызвал подозрение тот факт, что масло после замены гораздо темнее, чем должно быть. Сейчас при замене оно вообще черное как не знаю что. Есть подозрение, что движок промыт не был совсем. - Самое интересное - фильтр салона. Хвалю "мастеров" за выдумку, так как научились менять этот фильтр не снимая бардачка. Вместо того, чтобы сделать это по-правильному, они просто ЛОМАЮТ фильтр на несколько частей и таким образом его можно запихнуть. НО! Фильтр я вытаскивал - он весь в замятинах, то есть не стоял он правильно и не обеспечивал то, для чего он, собственно, и предназначен. При этом из ниши, куда он ставится, мусор не вычищает никто. Это было видно по прошлогодней листве, которая просто была спрессована у задней стенки, когда туда ставили новый. В чём проблема снять бардачок и сделать по-человечески - я так и не понял, ибо процедура занимает 15 минут (на разборку и сборку). - И ещё. Машина после небольшого ДТП стояла у них на стоянке около 1.5 месяцев (согласование запчастей со страховой) - после этого появились проблемы со сцеплением (дёргается при начале движения). Осмотрел внимательно машину снизу - есть небольшая течь масла с МКПП в нижней части и СО ВСЕХ БОЛТОВ на коробке стёрта краска и видны следы герметика на болтах. Есть сильное подозрение, что внутри явно что-то поменяли. Это сугубо моё личное мнение, но я туда больше не поеду. Никогда.

Отзыв: McAXS 22.11.2012 21:00
Ездил как-то в Овод на диагностику двигателя по причине троения оного в течение 15-30 с. при "холодном" запуске. Оставлял машину на ночь в сервисе, чтобы "дипломированным специалистам" было лучше слышно троение. После звонка из Овода подъехал и пообщался с диагностом. Да, действительно, троение заметили, но по компьютеру - всё ок. Естественно, начал задавать вопросы о возможных причинах сего трабла. Ответ стандартный - плохой бензин. Рекомендации - смена АЗС. Спрашиваю, в каком именно цилиндре пропуски воспламенения, ответ - ХЗ! А дальше вообще круто завернули: при остановке двигателя один из клапанов находится в открытом состоянии, плохой бензин с него испаряется и оставляет налет (!!!!!!!), который не даёт закрываться этому клапану при последующем пуске двигателя. А так как ХЗ, какой клапан в открытом состоянии после остановки двигателя, поэтому "троить" может любой из 4-х цилиндров. Мля, логично. Было это примерно год назад, сейчас жалею, что не взял с собой тогда диктофон. Да, троение двигателя вылечил заменой катушки зажигания во 2-м горшке, вычитал на нашем форуме.

Отзыв: Clue 22.11.2012 20:59
Ремонтировал в Оводе машину, при этом пришлось оставить ее у них на одну ночь. В результате обнаружил, что на одном из цилиндров заменены свеча и катушка зажигания. Больше к ним ни ногой, тем более машиной.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.