«ГлобалАвто» - это автотехцентр, более десяти лет осуществляющий продажу и техническое обслуживание автомобилей. С 2000 года компания работает с модельным рядом UZ-DAEWOO и была известна под названием «УЗ-ДЭУ АВТО СЕРВИС». Позже компания была переименована в ASAKAR, а с 2010 года переименована в«ГлобалАвто». В настоящее время автотехцентр входит в группу компания «КМ/Ч» и находится в центре Москвы по адресу ул. Дубининская, 80. В автоцентре представлены такие популярные автомобили, как Daewoo Matiz и Daewoo Nexia. Благодаря постоянному расширению ассортимента автомобилей и услуг автотехцентр «ГлобалАвто» вышел на новый уровень и стал одним из известных автосалонов столицы в своей отрасли.  Как официальный дилер UZ-DAEWOO на территории России, «ГлобалАвто» предлагает своим клиентам полный ассортимент автомобилей известной марки. Компактный Daewoo Matiz и практичный Daewoo Nexia представлены в...

Отзывы


Отзыв: Hepral 11.10.2012 18:10
Без преувеличений могу сказать , что это единственная компания в которой отнеслись по Человечески без разводов и т.д ...Прошло уже 2 года с моей последней покупки в Ноябре поеду покупать ДЭУ матиз супруге уверен , что неошибусь...Удачи Вам!!!

Отзыв: № 140064 11.10.2012 18:09
Волей случая связались с этим салоном. По заверениям покупка машины должна была произойти за один день, так как машина была в наличии, но, как потом выяснилось, еще не пришел ПТС и не приходил он еще больше месяца. Оплату внесли в срок и в полном объеме. Начальник отдела продаж (Павел Немод) куда-то странным образом пропал после одного разговора - то он на конференции, то еще какие-то дела, но на сотовый методично не отвечал. Менеджер Александра не могла ответить вразумительно ни на один вопрос. Ситуация осложнялась тем, что мы живем в другом городе и поездка за машиной должна была быть заранее спланированной. Когда же все таки салон отзовнился о готовности передать нам машину, мы решили не идти на конфликт и все же мирно забрать машину, не предъявляя каких-либо претензий (значительно нарушен срок поставки машины). Тем более, что за долгое ожидание были обещаны подарки. Павел по телефону заверил, что машина будет ждать чистая и даже наглаженная, подарки вручат и он сам лично это все проконтролирует. По приезду в салон Павла не оказалось, телефон, как всегда, не отвечает, про подарки никто предупрежден не был, машина не готова. Такое отношение к покупателям задело за живое. После многокраных попыток связаться с Павлом, он все таки ответил, но не нам, а сотруднику салона. На мои удивленные вопросы - а как же так, мы же договаривались мне было резко объявлено, что это мои домыслы и никакого уговора не было. "Почему же никто не предупрежден об обещанных подарках хотя бы?" - " Ну не предупредил и не предупредил!" последовал ответ, шокирующий своей простотой и ясностью. При моих попытках все же объяснить, что так разговаривать с клиентами нельзя и у нас останется неприятный осадок от общения с их салоном, Павел четко ответил, что его это не волнует и ему все равно будем ли мы работать с ними в дальнейшем, а апофеозом разговора стала фраза - "Забирайте машину и уезжайте (тоном - убирайтесь и не парьте мозги)". Мы ушли без машины. Будем возвращать деньги.

Отзыв: AlexMir 12.03.2012 17:53
Сегодня помыл машину и был не приятно удивлен. мне продали битый или бракованный матиз !!! смещен капот в правую сторону и ложится прямо на фару...а от левой фары зазор с палец... так же различается нижний горизонтальный зазор...все со смещением... к тому же бампер почему то оказался треснутым... Сразу скажу когда выдавали машину,посмотреть толком не дали,да еще на улице шел снег...как там увидишь чего??? жесть короче!!! А сегодня на мытой машинке,в солнечную погоду обнаружил эти дефекты... Я в ужасе от такого!!!! 24 ставлю на учет,а 25 поеду разбираться!!!!


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.