Фиат - ломуч, Италопром - аццтой.... Ерунда, басни от тех, кто никогда не пользовал горячего Итальянского скакуна.. Наш клуб создан именно для любителей и ценителей автомобилей Итальянского производства, неважно как они называются, Пунто, Альбея или Дельта, мы стараемся помочь каждому. На нашем форуме и в нашем клубе Вы сможете всегда попросить помощи, Вам помогут, и не только по вопросам авто, поучаствовать в клубных мероприятиях, например ежегодный Италошашлыкинг или Пицца-день, тест-драв интересных авто и так далее))  Здесь Вы найдете массу интересной информации по конструктивным особенностям Вашего итальянского друга, познакомитесь с новостями автомира, пообщаетесь с единомышленниками, найдете недостающую деталь, запишетесь на прием к дохтуру Тундельте и многое, многое другое. И вообще - мы очень позитивные люди, вливайтесь в нашу дружную компанию)))) Цели Изначально наш клуб создавался с определенными целями, среди которых:  Популяризация...

Отзывы


Отзыв: Fiat-club 20.03.2012 17:26
Отличный автосервис, есть свои запчасти, не надо трудится в их поиске, ремонт проводится качественно, также есть комната клиентов, где можно отдохнуть. Цены на работу заглядение. ниже чем в аналогичных сервисах.

Отзыв: Евгения 20.03.2012 17:25
Автомобиль: Fiat Panda, 2008 года выпуска. Когда: июнь-июль 2011 года. Восстановление после ДТП (удар в переднее правое крыло), замена капота, правого крыла, "телевизора", бампера и всяких там пластиковых деталей, правой фары, стабилизатора, стапельные работы. Понравилось только то, что нет очереди и есть возможность приобрести некоторые неоригинальные запчасти несколько дешевле розничных автомагазинов. Не понравилось: - представитель сервиса, который сообщил, что автомобиль можно забирать, на вопрос о стоимости ремонта назвал сумму, которая при приезде за автомобилем увеличилась примерно на 30%. Как оказалось, по каким-то непонятным причинам, он "забыл" назвать стоимость работ слесарного цеха. - после изучения акта выполненных работ оказалось, что стапельные работы почему-то указаны дважды, часть работ не была согласована предварительно и вообще, никак не освещалась до отражения в итоговом заказ-наряде (в частности, замена масла в коробке, в двигателе, полировка второй фары). Некоторый плюс в том, что когда удалось дозвониться до директора, часть спорных пунктов он убрал. Но опять же не все. - на вопрос о стоимости работ, представитель сервиса, Вадим (он же мастер-приемщик, он же мастер какого-то их "цехов") ответил "Вы просили уложиться в 120 тысяч, мы и уложились", А то, что часть запчастей (причем самых недешевых) закупалась самостоятельно и часть первоначальных работ была отменена (покраска бампера, замена испарителя кондиционера) - не считается. При этом стоимость снятия, установки ДВС в этом сервисе примерно на 30% выше, чем у официального дилера. А часть работ в заказ-наряде включена в другие работы (так мне объяснил руководитель при пошаговом изучении этого документа). - не попали в цвет машины при том, что цвет и краски, и для подкрашивания указан на табличке (покрашенные детали явно желтее, чем родные, цвет оранжевый). - замененное крыло стоит криво (по зазорам) - информация о необходимости замены датчика АБС появилась исключительно в момент получения маш


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.