Компания «Пеликан-Авто» работает на российском автомобильном рынке с 1996 года. В 2004 году Компания «Пеликан-Авто» получила статус официального дилера Nissan. В 2009 году Компания «Пеликан-Авто» начала продажи коммерческого транспорта Nissan LCV. Ежегодно Компания «Пеликан-Авто» продаёт более 5 000 автомобилей и обслуживает на сервисе около 3 000 автомобилей в месяц. Современная организация обслуживания клиентов, высокий уровень профессионализма специалистов и значительный опыт работы позволили Компании добиться высоких результатов. Современная организация обслуживания клиентов, высокий уровень профессионализма специалистов и значительный опыт работы позволили Компании добиться высоких результатов. Успехи Компании «Пеликан-Авто» отмечены представительством Nissan Motor Rus. Среди наград «Пеликан-Авто», полученных от представительства, дипломы «За первое место по качеству обслуживания клиентов», «За лучший результат по продаже запасных частей и аксессуаров в Москве», «Лучший...

Отзывы


Отзыв: КостикЛ 12.05.2015 18:20
Салон просто первоклассный! Отношусь с уважением, заслужили его благодаря отличному сервису и тому, что умеют угадывать желания клиента. Первый салон на моей памяти, в котором не навязывают услуги. Быстро записались на тест-драйв и прошли его, потом поговорили с менеджером. Выбрали с женой шкоду yeti в полной комплектации.

Отзыв: vestils 19.03.2012 13:24
Какой раз наступил на грабли, обратившись в Пеликан. У них какая то акция яко бы и скидки на ТО., ну и повёлся. Из мастера-приёмщика слова не вытянешь, наверное тупой, ничего не понимает. Из под хомута патрубка турбины сопливится масло. Показал пальцем ему, а он меня спрашивает - "Менять?" Прождал час, обещал замену. Через час выгнали машину и дали рекомендацию на замену хомута. Просто всё. Хомута то нет, потому что он не простой, а с пружиной. Откуда же в Пеликане такие вещи. Сначала запрос в nissan motor rus, затем развод что сам виноват, как обычно. Речь идёт о самом обыденном и простом что может случиться-заменить хомут. Самый большой дилерский центр Пеликан не занимается мелочовкой. Кстати само ТО у них только замена масла и масл.фильтра понадобилось три часа при почти что пустом цехе. Очень серьёзно руководство заботится о здоровье клиентов не пропуская их к своему автомобилю более чем на пять минут да и то в сопровождении. О своих работниках так не заботятся. Вывод один: руководству нужно учится сервисному бизнесу.

Отзыв: Vesuvio 19.03.2012 13:23
По направлению СК специалистами Пеликана был выполнен кузовной ремонт: замена двух дверей и заднего крыла. Машину починили ранее озвученного при приемке срока. Сделали действительно классно. Все зазоры одинаковые, разница в цвете не замечена. Наследили в салоне (на заднем диване). Объем работ разъяснили.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.