К Вашим услугам 13-летний опыт продаж и технического обслуживания автомобилей Ниссан и Инфинити. На площади более 2 тыс. кв.м.: автосалон, 12 постов ремонта и технического обслуживания автомобилей Maha/Nussbaum (Германия), дилерский стенд компьютерной диагностики CONSULT, стенд промывки инжекторов/дроссельных заслонок Wynn'S (Германия), 3D стенд регулировки углов развала/схождения Hunter/Hawkeye (США), стенды шиномонтажа/балансировки Hofmann (Германия), стенд заправки кондиционеров Tecnotest (Италия), участок ремонта двигателей, окрасочные камеры Millibar (Италия), стенд восстановления геометрии кузовов Autorobot (Финляндия), склад оригинальных запчастей Ниссан и Инфинити и OEM-аналогов - оригинальных запчастей для Ниссан без наценки Ниссан, моторные и трансмиссионные масла Castrol (Германия), профессиональные материалы по уходу за автомобилем Berner/Wurth (Германия), материалы для кузовного ремонта и окраски автомобилей Festool, 3M, Spies Hecker (Германия).  

Отзывы


Отзыв: Татьяна 19.12.2012 00:17
В ЮНИОН МОТОРС в Медведково ТО делаю, езжу на примьере, быстро и доступно, хотя приёмщики грубоваты и очереди большие. За 3 тысячи и еще с каким-то стендом трехмерным. Машину вымыли бесплатно в добавку;)

Отзыв: Михаил 21.03.2012 17:11
1. Предлагают сделать диагностику, а ремонт когда-нибудь еще. Согласился, т. к. не было выбора: уже приехал. 2. Забирают авто и не дают ни одного документа, подтверждающего, что забрали авто. Я не рискнул оставить. Когда попросил расписаться, что авто забрали: мне отдали ключи и предложили уехать. 3. Чувствуешь, что ты им, что-то должен, а не они тебе. Совет туда не ездить. Разве, что за дешевыми запчастями.

Отзыв: Flipper 21.03.2012 17:10
Приехал в юнион 2-ой раз! В первый вроде неплохо, было удобно, что запчасти, и работа в одном месте и цены приемлемые. Стук слева впереди Ниссан ноте. Делают диагностику, дают распечатку 36 тыс. с работой. У меня з/п - чуть больше в месяц. Все вроде объяснили доходчиво. Но смутило и пропало доверие после того, все нужно менять в паре в том числе и рычаги, которые никогда и никто в паре не менял, и еще, как мне сказали, что у меня подпиленные пружины, может из-за этого стук. Из-за этого нужно еще и менять пружины в паре, у меня стоят пружины Айбах с занижением на 3 см, специально созданные для ниссан ноте. На 4х колесах, я уточнил, и как передние менять, а задние что (был стеб с моей стороны). Был 2 месяца назад у знакомого в сервисе, делали диагностику при мне и посоветовали обратить внимание только на саленблок в правом рычаге, который начинает износиться, но еще продержится. Проверю, отпишусь.

Отзыв: Гринго 21.03.2012 17:09
Приехал в апреле к ним на замену нижних рычагов, поменяли часа за 4 (при том, что машина стояла на улице 1 ч. 45 мин. на улице потом мин. 40 в боксе к ней никто не подходил), ну да ладно поменяли, причем поставили два, разных фирм, хотя заказывал не оригинал правда, но одной фирмы! и не самые дешевые на мой вопрос почему? Ответ: одинаковой пары нет. В ноябре поехал к ним на диагностику подвески в новый филиал на калужской. Мастер-приемщик василий с лицом забулдыги, через полтора часа объявляет вердикт: срочная замена 2-х опор двигателя, стоек стабилизатора, 2-х нижних рычагов (на вопрос - а не по гарантии ли) ответ, что нижнии рычаги это как расходники на примерах (пробег 60 т.), рем. комплект среднего рычага и тормозных дисков короче на 32000 р. Причем, готов был записать хоть сразу бы. Поехал в др. сервис, там посоветовали заменить только стойки стабилизатора. Короче, народ, туда ни ногой.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.