Сегодня компания является официальным российским дилером марок Nissan , Infiniti , Chevrolet , Opel , Cadillac , Hummer , Saab , Mazda , Volkswagen , Ford , Land Rover , Hyundai и Toyota. Клиенты выбирают Genser за неизменно высокое качество обслуживания и возможность подобрать наиболее подходящую модель в любом сегменте - от бюджетного до премиального. Группа входит в число мировых и российских лидеров по продажам автомобилей Infiniti, Nissan и Chevrolet и Opel, а также занимает ведущие позиции по продажам Ford, Hyundai, Cadillac и Mazda. Сеть Genser насчитывает 31 автоцентр и широко известна в Москве и регионах России. Специалисты группы обладают не только уникальным опытом продаж, но и  обслуживания автомобилей  . За годы работы на российском рынке группа компаний создала уникальную сервисную базу, обладающую колоссальным потенциалом развития. Персонал компании в обязательном порядке проходит профессиональное обучение в центрах подготовки компаний-производителей....

Отзывы


Отзыв: Татьяна 18.02.2015 15:30
Обратились в декабре этого года в Салон Genser на Волоколамке, хотели взять машину в кредит, кредит одобрили, но после резкого взлета доллара пересмотрели кредитную ставку, мы отказались. Теперь до сих пор пытаемся вернуть свои 200 тыс. Муж звонит каждый день, менеджер А. Балуев каждый день обещает, что завтра напишет письмо в бухгалтерию, послезавтра деньги будут. Сегодня после слов, что мы обратились в суд, он открыто сказал, что нам это не выгодно, и в этом месяце не на какие деньги мы рассчитывать снова не можем. Звонили уже всем начальникам, ситуация непонятная. На что рассчитывает салон не ясно. В законе это называется "необоснованное обогащение". Полтора месяца они просто держат деньги. Уже обратились к юристу, пишем претензию и подаем исковое заявление. Очень печально, что приходится тратить свое время на воспитание нерадивых продавцов.

Отзыв: Раздраженный клиент, 18.02.2015 15:29
Повелись на то, что недалеко от дома, хотя и знали, что там сплошные халтурщики. Секретарши никогда ничего не знают, отсылают к таким же дебильным менеджерам. Берут машину на ремонт, обещают сделать к определенному дню. Когда приедешь, начинаю юлить, обещают сделать завтра. Назавтра опять неготово и опять какие–то непонятные отговорки.

Отзыв: Елена 18.02.2015 15:27
Сдавали машину в кузовной ремонт с ремонтом порога. Продержали ее там 2 недели, сделали. При получении авто заметили подмену нового чехла от брелка на изрядно потрепанный и неработающей батарейкой. Батарейку дали сразу новую, идет 9 день, как нам обещал руководитель кузовного отдела Руслан, что чехол будет заказан в течении 2–3 дней. ГДЕ ЧЕХОЛ?


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.