Сервисный центр площадью более 2000 кв.м. оснащен современным технологическим оборудованием и инструментом, что позволяет предлагать клиентам весь спектр услуг, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей, и гарантировать высокое качество выполняемых работ. Наши высококвалифицированные специалисты быстро и качественно произведут диагностику и ремонт Вашего автомобиля, предложат свои рекомендации по его обслуживанию и уходу. К Вашим услугам стильный и функциональный зал ожидания, бар, где можно заказать чашечку ароматного кофе или посмотреть спутниковое телевидение — все то, что позволит Вам чувствовать себя максимально комфортно в нашем сервисном центре. А сократить сроки ожидания обслуживания и ремонта вашего автомобиля позволит большой цех технического обслуживания и ремонта на 15 постов, а также оснащённый оборудованием последнего поколения (3D стапелем) кузовной цех на 12 постов. 

Отзывы


Отзыв: Гость 2.10.2012 12:39
Конечно всегда хочется большего и при этом бесплатно.Поэтому я ставлю 4 с +,уже не первый раз обращаюсь в этот сервис и остаюсь доволен,а цены везде одинаковы...

Отзыв: angeloshek86 2.10.2012 12:38
Первый раз сталкиваюсь с таким хамством по отношению к клиенту. Отдала свой Ссан Йонг(по гарантии), текла коробка, мне сказали что в ближайшее время со мной свяжутся и скажут что с машиной, прошла неделя, я решила позвонить сама и узнать что там с машиной.Мне сказали что по этому вопросу может дать информацию только мастер по гарантии Игорь, но в понедельник он не работает(((.Позвонила во вторник, но мастер по гарантии Игорь был на обучении.Дозвонилась в среду, мне сказали что коробку сегодня разобрали(через 10 дней) и приблизительно решили что нужно менять......Через месяц мне отдали машину!!!!!!!!!!!!!!Но на 4Й день история с поломкой повторилась.Я была просто в шоке...Поехала к ним мастер развел руками и сделал вид что удивлен, В ИТОГЕ МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЧТО-ТО НЕ ТО ПОМЕНЯЛИ!!!!!!!!!!!Машину я опять оставила, потом опять начались дни ожидания, через 2 недели мне сообщили что отправили запрос в Солерс и теперь ждут от них ответа.Ответ ждали неделю, потом меня обрадовали сообщив что запчасть будет идти недели 2....Только через месяц, после многочисленных скандалов я забрала машину.Хочется еще отждельно отметить тот момент, что на время ГАРАНТИЙНОГО ремонта машину взамен мне не предоставили, сказали что кризис..... Итог такой что таких хамоватых сотрудников как Игорь надо увольнять. Не понятно одно почему Солерс не дорожат своими клиентами,машина на самом деле хорошая, но после такого обслуживания по гарантиии, купишь, что угодно, но только не этот автомобиль и поедешь куда угодно но только не в РАЛЛИ СЕРВИС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отзыв: Иришка Симонян 19.03.2012 14:45
Можно поставить 4 по 5 бальной шкале, но к сожалению 4 не твердая есть недоработки


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.