Мы располагаем всем необходимым оборудованием и персоналом для квалифицированного ремонта автомобилей. На площади в 950 кв.м. расположены подъемники для слесарных работ, мойка, установки для шиномонтажа и балансировки колес (от R12 до R24) стенд сход-развала, установка для промывки форсунок, автоматическая станция заправки кондиционеров и множество вспомогательных устройств для ремонта. Так же в нашем автоцентре работает отдел запасных частей, сотрудники которого могут предложить Вам в кратчайшие сроки и по приемлемым ценам оригинальные и не оригинальные запасные части. 

Отзывы


Отзыв: Андрей 3.10.2012 11:59
Не понравились нефиксированные цены на работу, приемщики творят что хотят, сколько хотят, столько и объявляют цену. Например, звонил в четверг, цена на работу была 1500 р., а уже в субботу - 2000 р.на той же неделе.

Отзыв: Василий 3.10.2012 11:58
Обслуживал в Карате сотый Крузер! Ребята толковые, справились на ура! Правильный автосервис... С тех пор, только к ним и езжу! Удачи ребята!!

Отзыв: Саша 3.10.2012 11:58
Отдал в этот автосервис на плевый, по моему мнению, ремонт автомобиль Кia grand carnival III. Требовалось выполнить: 1. сход-развал, 2. заменить масло в двигателе, 3. заменить задние колодки + разработать задние суппорта (закисли), 4. подтянуть болт рычага (где саленблок, по подозрениям) и посмотреть из-за чего там, что-то сильно "щелкает". Машину отдал, как и был записан в 11-00, претензий нет. Сразу не понравилось, что мастер-приемщик попросил своей рукой написать, что нужно проделать с автомобилем, насторожило. Автомобиль забрал только в 18-15. Сослались на неправильно записанный тел. номер, якобы все готово было еще в 16-00 (номер действительно был записан неправильно еще с первого посещения данного автосервиса). К пунктам 2, 3 пока претензий нет, все хорошо! Но при вопросе про "щелчки" в ответ услышал, что болт мы подтянули, как вы просили. Тянули метровым воротком и т. д. Короче все осталось на прежнем уровне "щёлкает". Возник второй вопрос к слесарю: "Что за неисправность?" На что услышал ошеломляющий ответ: "Я не знаю, вы же просили болт подтянуть!" Я ему говорю: "Так вы же сход-развал делали, неужели перед регулировкой не делается диагностика подвески, мало ли что?" Ответ: "Делается, но вы же просили болт подтянуть, вот написано вашей рукой, я и подтянул. Сход-развал я вам на передней оси сделал, все хорошо теперь. А на задней оси У ВАС РЕЗИНУ БУДЕТ ЖРАТЬ! Там я не делал, потому что до вас дозвониться не смогли!" Я офигел, от такого ответа, если честно! Попытался узнать опять про "щелчки". Мне сказали: " Ну это же нужна диагностика подвески, стоит 600 руб." Я еще больше офигел и пожелал ребятам удачи! Одного клиента в лице меня, они точно потеряли, а я планировал там всегда обслуживать свой автомобиль. При таком отношении к клиенту и выполняемой работе, желания возвращаться и советовать этот автосервис друзьям у меня лично нет. ИМХО.


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.