Задачи, которые мы ставим перед нашими сервисными центрами, следуют из миссии нашей Компании: Во-первых, сделать жизнь наших клиентов более комфортной. Во-вторых, сделать ее более безопасной и управляемой. Клиент должен быть на 110% уверен, что его автомобиль исправен, и эта уверенность не должна ему стоить дополнительных временных и нервных затрат. Ваша прямая выгода - непрерывное сервисное сопровождение от Пензы до Брянска, от Череповца до Астрахани. Cтав клиентом ГК «КМ/Ч» Вы будете точно знать, что в любом регионе, где есть «КМ/Ч» - есть и необходимая техническая и информационная поддержка. В рамках обслуживания Вы сможете пройти техническое обслуживание всего модельного ряда автомобилей, представленных в наших автосалонах,а также: Гарантийный и постгарантийный ремонт Контрольно-диагностические работы Диагностика и ремонт узлов и агрегатов Электротехнические работы Регулировка и ремонт топливной системы. Ремонт...

Отзывы


Отзыв: Гость 3.10.2012 12:15
Главный принцип данного заведения-содрать побольше денег, и ничего не делать. Пригнал авто на ТО. На все высказанные мной недостатки по авто менеджер ответил, что так и должно быть (т.е. машина при начале движения должна скрипеть, автомать дергаться, а краска с бампера должна слезать). При замене масла движок не промыли (мастер пояснил, что они так не делают!!!!!) Машину перед тем, как загнать в бокс не помыли (видите-ли менеджеры посчитали, что она чистая). По поводу бампера отдельная песня. В цехе ТО было сказано, что при продаже салон не отрегулировал бампера, мол из-за этого так и получилось. Пошел в кузовной цех. Мастер выслушав меня сказал, что бампера на крузе НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ, а меняется крепления (это будет стоить 2 тыс, плюс 8500 покраска (скол длинной 1.5 см) НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ СЕРВИС.

Отзыв: Gulyakina-Anton ina 15.03.2012 18:33
Не знаю,почему все так не довольны.Недавно сдала свою машинку,вышел милый мастер приёмщик Михаил Г. Забрал всё посмотрел,объяснил,её отремонтировали ,вернули в идеальном исправном состоянии.Всё отлично,исправно,вежливо,с объяснениями,а главное не дорого)

Отзыв: korsa.11 15.03.2012 18:31
Мы с мужем решили преобрести поддержанный Опель Корса, всего 2 года. Наше условие было одно - провести компьютерную диагностику на предмет "битости" машины - это было приоритетом. Хозяйка авто посоветовала КМ/Ч-Химкм, как ближайший пункт. И сама записала нас на диагностику. Настал час Икс. Приехали в КМ/Ч. Вышел МИХАИЛ, мастер он, или кто ещё,? не знаю, но именно он смотрел нашу будущую машину. Ждали час, сами отказались присутствовать, надеялись на компетентость. В итоге вышел Михаил и сказал, что у нас все отлично, вся краска родная и т.д. Мы даже обрадовались от такой новости, естественно машину приобрели. Да и так бы и ездили до сих пор, если бы я не стукнулась передним левым крылом, краска слетела от удара и тут..... огалилась шпатлевка... Естественно, машинка то битой оказалась. Вот и думаем, что ещё там не так, где ещё ожидать прелести шпатлевки??? А может и не только? Уж лучше не знать, чтобы не расстраиваться вновь. P.S. Да и оказалось наша хозяйка авто всех знала в этом КМ/Ч, то ли работала там, то ли до сих пор работает... Мы это сразу заметили, и наша ошибка оказалось то, что надо было просто развернуться и уйти, а не смотреть на этот цирк, и ещё плалить деньги за недостоверную информацию. Так что люди, будьте бдительны!


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.