Компания Ралли Сервис вышла на рынок в далеком 1991 году. На заре своей деятельности, в то непростое время, когда страна переживала переходный период, автосалонам похвастаться было особо нечем, завод Hyundai, позиционировал выход на российский рынок через официальное дилерство компании Ралли Сервис. Много чего произошло за 20-летнию историю, но самое основное, это то, что компания осталась на плаву и динамично развивается в последнее время. В настоящее время Ралли Сервис является официальным дилером компаний FIAT, SsangYong, TagAZ, BAW, ISUZU. Ралии Сервис имеет свои два технических центра, один из которых расположен: рядом с автосалоном в Митино в котором представлен весь спектр услуг: осуществляется гарантийный ремонт, техническое обслуживание и установка любого дополнительного оборудования; в техническом центре, расположенном в районе Тушино, производится кузовной ремонт. Сервисное и техническое обслуживание автомобильных марок постоянно расширяется, не...

Отзывы


Отзыв: Болдырева Наталия 19.03.2012 14:42
Скоро будет месяц как мы добиваемся от Ралли-Сервис гарантийного обслуживания нашего авто. Дело в том, что купив машину Fiat Bravo уже на пробеге 3000 км., дилеру были обозначены недостатки в работе машины: стук в рулевой рейке и утечка антифриза. Был получен ответ, что рулевая рейка - больное место Фиатов, менять смысла нет, через 3 тыс. км. снова застучит, по антифризу также был игнор. Нами было принято решение при очередном ТО заявить о проблемах машины, т. к. стук многократно усилился, постоянно подливаем антифриз, плюс начал течь цилиндр сцепления. 21.09.2011 г. обратились в Ралли-Сервис (при ТО-2 нам понравилось обслуживание и поэтому решили доверить машину по гарантии именно этому сервису). Автомобиль принял "инженер по гарантии" Аксёнов Игорь, провели визуальную диагностику, диагноз: к замене рулевая рейка, цилиндр сцепления, бачок охлаждающей жидкости, "но так как машина 2008 года, меняйте за свой счёт", сказал Аксёнов Игорь и не учёл, что машина куплена чуть более года назад, и гарантия распространяется на 2 года. В итоге этот вопрос был решен и Аксёнов И. отправил запрос в Соллерс. Ответ ждали 2 недели! 06.10.2011 г. Аксёнов И. позвонил и сообщил, что Солерс по вопросу рулевой рейки написал ОТКАЗ, т. к. они учли характер повреждения и пробег авто (45000 км.). По другим заявленным позициям Аксёнов И. сказал, что они еще рассматривали повреждения. Мы были в шоке! Дело в том, что "глазами" Солерса является этот самый "инженер" Аксёнов, и именно на основании его слов дистрибьютер делает выводы о гарантийных случаях. Экспертного заключения по дефекту рулевой рейки мы так и не увидели, вопрос на основании чего был сделан вывод об эксплуатационном износе данного агрегата так и повис в воздухе. Гарантийный период для нашей машины 2 года без учета пробега на все запчасти кроме расходников. Написали досудебную претензию на имя ген. директора Солерса и Ралли-Сервиса, будем ждать ответа. В итоге остаётся непонятным для чего мы, владельцы новых авто, кормим дилеров.

Отзыв: Мария Бурцева 19.03.2012 14:41
Первый раз сталкиваюсь с таким хамством по отношению к клиенту. Отдала свой Ссан Йонг (по гарантии), текла коробка, мне сказали, что в ближайшее время со мной свяжутся и скажут, что с машиной, прошла неделя, я решила позвонить сама и узнать, что там с машиной. Мне сказали, что по этому вопросу может дать информацию только мастер по гарантии, Игорь, но в понедельник он не работает. Позвонила во вторник, но мастер по гарантии, Игорь, был на обучении. Дозвонилась в среду, мне сказали, что коробку сегодня разобрали (через 10 дней) и приблизительно решили, что нужно менять. Через месяц мне отдали машину! Но на 4-й день, история с поломкой повторилась. Я была просто в шоке. Поехала к ним, мастер развел руками и сделал вид, что удивлен, в итоге мне сказали, что, что-то не то поменяли. Машину я опять оставила, потом опять начались дни ожидания, через 2 недели мне сообщили, что отправили запрос в Солерс и теперь ждут от них ответа. Ответ ждали неделю, потом меня обрадовали сообщив, что запчасти будут идти недели 2. Только через месяц, после многочисленных скандалов я забрала машину. Хочется еще отдельно отметить, тот момент, что на время гарантийного ремонта, машину взамен мне не предоставили, сказали, что кризис. Итог, такой, что, таких хамоватых сотрудников, как, Игорь, надо увольнять. Не понятно одно, почему Солерс не дорожат своими клиентами, машина на самом деле хорошая, но после, такого обслуживания, по гарантиии, купишь, что угодно, но только не этот автомобиль и поедешь, куда угодно, но только не в Ралли сервис!

Отзыв: Роман В. 19.03.2012 14:40
Не плохой салон, обслуживание вполне понравилось! Работают, как надо! Твердую четверку могу поставить!


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.