Отдавая предпочтение новейшим технологиям, современному дизайну и бескомпромиссной безопасности - выбирайте для себя марку Hyundai! Выбрать автомобиль в соответствии со своими вкусами и потребностями можно в любом из автосалонов Hyundai ГК «Автомир». Широкий выбор моделей, возможность установки дополнительных опций, высококлассное сервисное обслуживание — став нашим клиентом, Вы поймете, как приятно и выгодно быть клиентом официального дилера «Хендэ». 3 важных причины для покупки автомобиля в автосалоне ГК «Автомир» 1. В продаже — все актуальные модели Опытный консультант поможет выбрать из обширного модельного ряда «Хендэ» автомобиль, который отвечает Вашим предпочтениям. При желании Вы можете сделать индивидуальную заявку, заказав установку дополнительных опций на выбранную Вами модель. 2. Гарантированная техническая поддержка в рамках дилерской сети Как официальный дилер автомарки, наш автосалон «Хендэ» поддерживает гарантии автопроизводителя и осуществляет...

Отзывы


Отзыв: a_suglob 22.11.2012 21:22
Добрый день! АВТОМИР НА ДМИТРОВКЕ - далеко не самый лучший салон! В январе 2011 года заказала SOLARIS. По договору срок - 6 месяцев... С июля по начало октября (когда истекли 6 мес.) - мне банально морочили голову, никто толком не мог ответить - когда же моя машинка придет. При чем, на тот момент, залог был не самый маленький - 50 000 руб. Хотела его забрать, так мне отвечают - деньги перечислим в течении 3(!!!!!!) недель. А у меня у старой машины истекал техосмотр и страховка... В итоге кукпила все в том АВТОМИРЕ KIA RIO... И вот сегодня приходит смска - сервис-центр на Дмитровке прекращает обслуживание а/м KIA... Типа обслуживайтесь в любом др. салоне..... Живя на Дмитровском шоссе, мне как то не улыбается ехать на сервис на Щелковское или Варшавское шоссе (все в тот же АВТОМИР).... Однозначно - сейчас займусь поиском другого официального диллера, т.к. подходит срок 1 ТО....

Отзыв: irma.i 22.11.2012 21:21
Вчера купила Сузуки Гранд Витара в салоне на Дмитровке. Хочу сказать большое спасибо всей команде Сузуки, особенно Циплову Денису (менеджеру по продаже) и Баранову Николаю ( отдел доп. оборудования). Обслужили очень внимательно, профессионально! Сделали максимально все, что бы клиент (Я) остался доволен! Предоплату за машину я сделала 10.08.12 поздно вечером. Договорились что машину заберу в воскресене, 12.08.12 в 13.00 с уже полностью утановленным допоборудованием. Приехала в 12.30. Машина уже стояла, готовая к выезду. Так что сработали четко, как обещали!!! Очень надеюсь что команда сервиса будет работать так же слажено и профессионально!! Удачи!

Отзыв: Drachevskiy 22.11.2012 21:21
Хочу оставить положительный отзыв о салоне Сузуки. Отличная команда. Вежливые, грамотные мастера-приемщики. Не первый год приезжаю на ТО в смену Солдатова Олега. Всегда обьяснит, не обманит о сроках выполнения. И цены к стати там достаточно приемлимые! Соответствует цена-качество. Гарантийный ремонт вообще не проблема. С чем бы не обращался, всегда без проблем выполняли. Всем спасибо.

Отзыв: baxmin2010 22.11.2012 21:20
Хочу поделиться отрицательным отзывом о компании Автомир на Дмитровке Обратился в компанию 22.09.12 в 11.00 для прохождения ТО 15000 на моей ласточке, в ходе проведения ТО была замечена течь сальника АКПП. Мастера сказали да серьёзный случай надо ждать понедельника инженера по гарантии он должен всё посмотреть и принять решение. Когда я приехал в понедельник в24.09.12 в 10.00 мастер по гарантии стал задавать мне какие-то наводящие вопросы, говорить зачем надо было меня ждать, надо было на ремонт ещё в субботу отправлять потом начал спрашивать мол что с машиной, расскажи мне её историю. На что я сказал, что у машины пробег 13000 и ремонт в любом случае по гарантии. На мой вопрос когда будет принято решение по поводу повреждения он сказал, что надо подождать часиков до 12.00 посмотрим проверим. Таким образом я вычеркнул из жизни ещё два часа. В начале первого он подходит и дает мне листочек с телефоном эвакуатора и говорит звони вызывай эвакуатор, и ехай в Автомир Фили, типа там делают ремонт и выявляют причины поломки. Когда я вызвал машину он говорит, что там к сожалению нет мест на ремонт и вашу машину смогут посмотреть только в НОЯБРЕ. Когда я спросил куда ехать, с кем общаться, ждут ли меня сейчас там, он замешкался побежал за своими шпаргалками ,но так и не ответил ждут ли меня там. Когда мы с ним прощались он принес свои извинения за не удачное решении гарантийного вопроса. По итогам позвонил в Рольф на Алтушке записали меня на 16.00 в 14.30 я уже общался с диагностами, которые без лишней болтовни стали делать свою работу. В данный момент причину уже установлена и ведется ремонт по гарантии. Так что советую всем обходить стороной официального дилера Автомирррррррррр. Научились только масло менять и глазами хлопать .Больше ничего


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.