Наша компания успешно занимается продажей Автомобилей более десяти лет. За это время мы заслужили доверие наших клиентов и репутацию надежного партнера. Нашим клиентам мы предлагаем широкий ассортимент автомобилей и высокое качество услуг. В Эдванс АВТО работают только лучшие специалисты, и мы рады предложить вам профессионализм и компетентность наших менеджеров. ТАКЖЕ мы готовы на взаимовыгодные условиях ВЫКУПИТЬ Ваш автомобиль или взять его на КОМИССИЮ.  КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРЕВРАТИТЬ   МАШИНУ ВАШЕЙ МЕЧТЫ В РЕАЛЬНОСТЬ! Тюнинг - это искусство придать одному из сотен тысяч сходящих с конвейров одинаковых автомобилей своё лицо. Машины, сделанные под конкретного владельца, с учётом всех его потребностей и запросов. Усовершенствованию автомобилей нет придела.

Отзывы


Отзыв: A V S 26.09.2012 19:13
Я купил Mini Cooper в 2011 году в Адванс-авто! 1. В ходе эксплуатации авто выявился дефект омывателя лобового стекла - при омывания переднего лобового стекла одновременно брызгало на заднее. После обращения на СТОА MINI в Адванс-авто по гарантии был заменен моторчик. Однако проблему устранить не удалось - теперь все наоборот: омывая заднее стекло, брызгает на переднее. Одним из решения вопроса стало предложение мастера по приемке съездить на авторынок и купить там какие-нибудь клапаны!!! и установить их самостоятельно!!! Помимо моего авто такие проблемы были выявлены еще у 2 машин,находящихся в тоже время на сервере по этому же вопросу! Уже полгода борюсь с ними! Писал в BMW Russia - пытаются что-то сделать, но уже 3 недели тишина! Сказали претензия у руководства, однако руководство не звонит не пишет! Тем более позвонили из BMW Russia только после того, как я сам про себя им напомнил! 2. Попросил отрегулировать фары (светил ближний вверх). "Мастера", чтобы я никого не слепил, тупо направили его вниз!!! Дальше 4 метра ничего не видно ночью!!! Приехал, попросил поправить, сделали! Но почему со второго раза???!!! 3. Сейчас лопнуло лобовое стекло, позвонил в Адванс, чтобы поменяли по гарантии (зачем случай по КАСКО оформлять, если это гарантийный случай)! Однако инженер по гарантии один в отпуске, а второй работает с 9 до 18 и только по будням! В общем, не официальный дилер, а какой-то рукожопый сервис!!! Больше к ним не ногой! И всех буду отговаривать!!!

Отзыв: Arthur 26.09.2012 19:12
Уважаемые автовладельцы! Если Вам дороги Ваши нервы, ни в коем случае не обращайтесь к этой шарашкиной конторе!!! Мною был приобретён в Адвансавто BMW X3. Когда приехал забирать машину оказалось, что менеджер удачно про нас забыл и предпродажная подготовка не проведена и пришлось ждать 2 часа. Далее: Во время ТО мне помяли передний номерной знак. Проблемы с коробкой по гарантии устраняли с боями местного значения и каждодневными звонками с моей стороны в течение 20 дней. Последнее обращение по замене лобового стекла по направлению из страховой. В результате мастер приёмщик оформил машину без осмотра и вернул мне её с поврежденным задним бампером. На мою притензию руководство техцентра ответило, что я привёз им уже битую машину и они не причём!!!!!


Оставить отзыв


*Имя


*Email


Присылать на указанный Email новые отзывы к этой странице
Сайт (не обязательно)

*Отзыв





Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию и оставляет за собой право на ее удаление.